меню

Andrea Bilics (Андреа Биликс) - итальянские пайетки

Andrea Bilics (Андреа Биликс)

Andrea Bilicsитальянский производитель пайеток, пайеточной тесьмы и тканей, расшитых пайетками, фабрика открыта с 1946 года в Милане и названа именем одного из основателей Андрэа Биликса. Больше 30 лет продукция Andrea Bilics продается по всему миру, они поставляют пайетки домам моды, театральным мастерским, киностудиям.

В ассортименте бренда:


  • классические плоские пайетки и пайетки-чаши разного размеры, с широкой цветовой гаммой – изготовлены из качественного полиэфира;
  • фигурные мотивы различных форм, с разными вариантами отверстий;
  • ленты пайеток в катушках с количеством от 10 000 до 30 000 штук;
  • пайеточная тесьма в катушках различной ширины и фактуры;
  • плотные и эластичные, расшитые пайетками;
  • полиэфирная пленка.

Виды пайеток в нашем каталоге: Плоские   Фигурные   Чаши   Миксы пайеток  



подробнее...
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Итальянские пайетки Андрэа Биликс

Только пайетки: история семейного дела Биликс


В девятнадцатом веке типичная австро-венгерская семья из высшего общества Биликс превратилась в творческую династию, прославившуюся в мире благодаря своим инновационным пайеткам. История этого маленького, но очень успешного нишевого семейного бизнеса началась в районе Будафок, на южной окраине венгерской столицы Будапешт.

Распад империи, великий кризис 1929 года, а также страсть отца семейства к охоте на львов привели братьев и сестер Андреа, Ласло, Марию и Элизабетту в Каир, где Андрэа начал заниматься изучением египетских пирамид, а Ласло участвовал в строительстве Суэцкого канала.

Мария и Элизабет работали в мастерской по производству продукции для парикмахерских и салонов красоты. К началу 40-х годов 20 века судьба заносит Андрэа в Париж, где он работает в крупной кампании, занимающейся производством пайеток. Изучив изнутри особенности этого бизнеса, он решает открыть собственное производство в Милане и в 1946 году открывает фабрику в Бовиза. В качестве материала для изготовления пайеток в то время использовался желатин из морепродуктов, называемый иначе «рыбий клей».



Блеск сладкой жизни


После Второй мировой войны мир возродился, люди стали стремиться к яркости, удовольствиям, в целом – к красивой жизни. В это время в Европе традиционный элемент восточных украшений приобретает чрезвычайную популярность. Блестки и пайетки пользуются спросом независимо от сезона. В коллекциях модных модельеров и дизайнеров пайетки становятся символом изысканности и роскоши.

К своей продукции, которая в это время почти полностью создавалась вручную, Андрэа начинает предъявлять новые требования и стандарты. Он улучшает методы окраски и вырезания, разрабатывает специализированное оборудование, чтобы отойти от ручного труда и увеличить объемы производства. Младшая сестра Маргарита в это время поддерживает контакты с итальянскими домами моды, театром и киноиндустрией, и компания скоро становится известным брендом среди профессионалов, которые часто посещают на фабрику, чтобы оценить производственные ноу-хау и семейное управление бизнесом.



Появление пластика – революция в изготовлении пайеток


С появлением ацетата целлюлозы, более известного как пластмасса, открылись новые горизонты творчества. Новый материал был более гибким и эластичным, и, что немаловажно, удивительно блестящим.

Появление пластмассы позволило использовать новые пигменты, которые давали такие оттенки и цвета, которых до этого было невозможно достичь. В это время к работе в семейной компании присоединились брат Ласло с супругой и сестра Мария.



Покорение мирового рынка


После полного воссоединения семьи в бизнесе у основателей компании появилась возможность открывать новые пути и расширять рынок. Андрэа Биликс с супругой переезжает в Бостон, а Маргарита с мужем - в Оттаву в Канаде.

Старшая сестра Мария в 1986 основывает в собственную компанию в Австралии, занимающуюся импортом и экспортом товаров для мира моды и развлечений. Конечно, итальянские пайетки стали одним из ключевых продуктов компании.

К концу 80-х годов в компании работало почти 100 человек, а продукция раскупалась на всех 5 континентах.



Новое поколение


На смену старшим в конце 80-х годов в блестящую династию приходят дети Ласло Биликса, названные в честь основателей компании - Андрэа и Маргариты.

Андрэа-младший берет на себя ответственность за технологии, инновации и оптимизацию производства блесток: он проектирует и лично создает машины для резки и окраски.

Маргарита работает с клиентами и творческой командой, управляет торговлей.

Компания вводит в производство ткани, уже расшитые пайетками. В это время на смену традиционному материалу ацетату целлюлозы приходит полиэстер. Он менее блестящий и прозрачный, но зато более прочный и эластичный.

Новые материалы позволили создать уникальные двухмиллиметровые пайетки, которые для удобства продаются скрепленными между собой и скрученными в катушку.

В копилке технических достижений компании – патенты и премии за изобретение моющихся пайеток, защищенных от царапин и устойчивых к влаге, пайеток-цветов. Все эти технические инновации привели компанию к огромному увеличению производства.

Задача компании Andrea Bilics – продолжать дарить людям восхитительную сказку, которая сохраняя традиции, стремится к совершенству.